Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 22 августа 2024 г.

Вези меня, извозчик, без страховки
147 просмотров

Всего четверть российских таксистов смогут легально перевозить пассажиров с 1 сентября этого года — об этом заявили общественники из Союза пользователей цифровых платформ. 75% водителей не получили обязательную лицензию на перевозки и потому не смогут купить полис обязательного страхования перевозчика. Таксомоторному рынку вновь, как и год назад, предрекают коллапс. Однако вполне вероятно, что агрегаторы «спустят на тормозах» проблему и в этот раз, закрыв глаза на таксистов-нелегалов.

Разрешение на работу в такси есть только у 25% водителей, говорится в письме, которое Союз пользователей цифровых платформ направил премьер-министру Михаилу Мишустину. Соответственно, именно столько таксистов смогут оформить необходимое для работы с 1 сентября обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП).

Для получения лицензии, напомним, таксисту по закону 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа» необходимо иметь путевой лист, проходить предрейсовые мед- и техосмотры, а его автомобиль должен соответствовать требованиям и цветографической схеме, принятым в данном регионе. Ровно год назад (закон вступил в силу с 1 сентября 2023 года) говорилось, что большинство самозанятых таксистов не могут выполнить эти требования, поскольку не существует адекватной системы осмотров для «частников».

В этом году ситуация заходит на второй круг — теперь в список обязанностей таксиста входит и оформление ОСГОП. «К 1 сентября водителям такси нужно оформить обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами, — пишут премьеру общественники. — Но для этого они должны получить разрешение на работу в такси. Сегодня оно есть только у 25% водителей, в основном из Москвы».

Авторы письма просят отложить вступление в силу поправок об ОСГОП — точно так же, как год назад объединения самозанятых просили отложить вступление в силу самого закона о такси.

— Надо понимать, что озвученная проблема связана прежде всего с водителями-мигрантами, работающими под «черным флагом», — пояснил «МК» председатель Профсоюза московских таксистов Александр Макаров. — Среди них действительно немало водителей, у которых нет никаких предписанных законом документов. Соответственно, и перевозят они пассажиров, как говорится, без гарантий.

По словам общественника, агрегаторы, которые должны были бы контролировать наличие у водителей необходимых документов, не справляются с этой обязанностью. «Добавить агрегатор может кого угодно, если попытаться, — отмечает собеседник «МК». — Лично пробовал зарегистрироваться в агрегаторе и не представить все необходимые документы. Когда говоришь, что «через неделю все пришлю», они на это соглашаются: хорошо, приноси потом, можешь работать».

При этом по-прежнему ответственность перед пассажирами несет вовсе не агрегатор (чего добивались сразу несколько общественных объединений в прошлом году, когда принимался закон о такси), а сам водитель-перевозчик. «Так и получается, что по сути закон в полную силу не заработал, поскольку, как у нас принято, компенсируется необязательностью исполнения», — резюмирует Макаров.

В Москве проблема с мигрантами-таксистами под «черным флагом» не так актуальна, а вот в регионах водителей, не оформляющих лицензии (и, следовательно, страховки), и впрямь может быть большинство. «В Москве у таксистов другие доходы, а у нас мало кому интересно покупать лицензию, оформлять кучу документов и потом эту лицензию полгода «отбивать», — рассказал «МК» администратор частной службы такси в Ярославской области.

В итоге — получаем значительное расслоение мира такси на «мегаполисное» (в столицах — в основном с лицензиями и страховками) и «остальное» (без лишних формальностей и ответственности, но при этом зачастую вызываемое через те же самые агрегаторы). Скорее всего, как и в прошлом году, 1 сентября никакого коллапса не наступит, разве что сезонно поднимутся цены (которые, в общем, вырастут в любом случае).

Но в регионах опять закроют глаза на отсутствие нужных документов, а в Москве уже готовятся к новому «закручиванию гаек». Так, с 12 августа в столице действует аттестация водителей такси на знание правил работы — с 1 марта 2025 года она станет обязательной. Предполагается, что настоящий московский таксист без навигатора должен хорошо знать географию города и даже его основные достопримечательности.

Для завершенности картины не хватает только запрета региональным перевозчикам брать в агрегаторах «московские» заказы (кроме разве что обратных — в «домашний» регион). Такое тоже предлагается ассоциациями таксистов. Тогда сегрегация такси будет полной. Впрочем, на деле она никуда и не уходила. Пресловутые агрегаторы в начале 2010-х попробовали было организовать по всей стране единообразное такси, но, видимо, страна пока до этого не дозрела.

Антон РАЗМАХНИН


  Вся пресса за 22 августа 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании

Аргументы и факты, 10 апреля 2025 г.
В МВД раскрыли схему хищения денег с помощью фейковых полисов ОСАГО

ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»


9 апреля 2025 г.

cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда


  Остальные материалы за 9 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт